Контакты

Тел.+7 (495) 255-18-80

Email info@garantconsulting.ru

Работаем Пн - Пт, 9:00 - 18:00

Регистрация изменений

Мы регистрируем все виды изменений. Перечень изменений, которые можно провести в юридических лицах достаточно большой, среди них:

  • смена генерального директора;
  • выход участников;
  • смена юридического адреса;
  • увеличение уставного капитала;
  • смена ОКВЭД (видов экономической деятельности);
  • смена названия;
  • смена паспортных данных генерального директора, участников;
  • смена паспортных данных ИП;
  • иные изменения.

Деятельность коммерческого предприятия не проходит без изменения условий его существования. Регистрируя изменения учредительных документов, у дирекции компании часто возникает необходимость в юридической консультации или практической помощи.

Регистрация изменений в уставе требует в каждом отдельном случае подготовки индивидуального пакета документов. К примеру, чтобы зарегистрировать изменения в названии предприятия, нужно произвести почти те же действия, что и при регистрации нового предприятия.

Зарегистрировав изменения в учредительных документах, необходимо произвести обязательную регистрацию произошедших изменений в реестре юридических лиц. Большая часть регистрируемых изменений в учредительных документах подлежит регистрации в Едином Государственном Реестре Юридических Лиц. К таким изменениям относятся:

  • все изменения в Уставе структуры,
  • изменения наименования юридического лица,
  • смена правовой формы,
  • смена юридического адреса,
  • изменения размера уставного капитала.

Наши юристы проконсультируют Вас и помогут юридически правильно внести изменения в учредительные документы юридического лица, оформить необходимые документы, а также провести процедуру государственной регистрации изменений в регистрирующем органе.

Документы, необходимые для регистрации изменений (собираются на подготовительном этапе). До обращения в выполняющий регистрацию орган следует заверить их у нотариуса. Для этого руководителю потребуется:

  • учредительные документы и Устав;
  • свидетельство о факте его государственной регистрации и о постановке на налоговый учет;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • информация об изменениях (к примеру, копия нового договора аренды помещения в случае смены юридического адреса; ИНН и паспортные данные новых участников исполнительных органов компании, если проводилась их смена; квитанции, если было увеличение Уставного капитала и т.д.).

Документы, которые подаются в регистрирующий орган. Регистрация изменений ООО предполагает предоставление в налоговую службу заявления по форме 13001 о государственной регистрации, Решения о внесении изменений, квитанции, подтверждающей факт оплаты госпошлины, а также текста самих изменений, которые нужно внести.

Регистрация изменений

Наименование услугиСтоимость
Внесение изменений в учредительные документы юридического лица и в
единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ)
(расходы на нотариальное заверение оплачиваются клиентом непосредственно у нотариуса)
Смена юридического адреса
(включена государственная пошлина - 800 рублей)
12 000 руб.
Смена генерального директора
6 000 руб.
Увеличение Уставного Капитала
(включена государственная пошлина - 800 рублей)
12 000 руб.
Уменьшение Уставного Капитала
(включена государственная пошлина - 800 рублей)
от 17 000 руб.
Смена наименования организации
(включена государственная пошлина - 800 рублей)
12 000 руб.
Ввод новых учредителей в состав Общества
8 000 руб.
Вывод из состава Общества учредителей
8 000 руб.
Смена видов деятельности
(включена государственная пошлина - 800 рублей)
8 000 руб.
Исправление ошибок в ЕГРЮЛ
12 000 руб.
Приведение Устава ООО в соответствие с законодательством
(перерегистрация)
8 000 руб.
Изменение сведений о филиалах/представительствах
12 000 руб.
Изменение сведений об учредителях
(паспортные данные для физ.лиц, сведения в ЕГРЮЛ для юр.лиц)
8 000 руб.
Изменения данных об учредителе при наследовании доли
17 000 руб.
Отмена решения о ликвидации организации
13 000 руб.
Получение выписки из ЕГРЮЛ 7 рабочих дней,
в т.ч. пошлина 400 руб.
2 500 руб.
Получение срочной выписки из ЕГРЮЛ на следующий день,
в т.ч. пошлина 400 руб.
3 500 руб.
X
Заказать консультацию



Подтверждаю, что я ознакомлен с условиями конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных.
X
Оставить заявку



Подтверждаю, что я ознакомлен с условиями конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных.
X
Заявка на бухгалтерское обслуживание



Подтверждаю, что я ознакомлен с условиями конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных.
X