Контакты

Тел.+7 (495) 255-18-80

Email info@garantconsulting.ru

Работаем Пн - Пт, 9:00 - 18:00

Поисковое продвижение

Каждый webсайт, созданный в коммерческих целях, должен выполнять вполне конкретные задачи: привлекать новых клиентов и способствовать росту продаж. На сегодняшний день основной источник новых клиентов из интернета — это поисковые системы. Но получение посетителей из поисковых систем — задача непростая.

Абсолютное большинство пользователей интернета начинают поиск информации об интересующих их товарах или услугах с поискового запроса в Яндексе, Google или другой поисковой системе. Именно оттуда пользователи попадают на webстраницы, которые наиболее соответствуют их поисковым запросам. Поэтому для владельцев сайтов критически важно, чтобы именно их webресурсы были показаны в числе первых в результатах поиска, что обеспечит им очевидное конкурентное преимущество.

Современные поисковые системы постоянно совершенствуются, изменяя свои алгоритмы поиска. Еще несколько лет назад можно было за пару недель вывести сайт в первую десятку результатов поиска методами, которые на сегодняшний день автоматически отслеживаются и либо игнорируются поисковыми системами, либо классифицируются как «чёрные» и служат основанием для исключения сайта из индекса поисковой системы. Этот процесс призван сделать поиск быстрым, качественным и удобным для пользователей. То есть поисковые системы действуют подобно фильтру — они отсеивают некачественный контент, убирая его всё дальше от первой, наиболее ценной,страницы поиска, оставляя в поле видимости пользователей только лучшие сайты, наиболее соответствующие их поисковым запросам.

Для того чтобы сайт отвечал требованиям поисковой системы, необходимо провести целый комплекс мероприятий по оптимизации внутренней составляющей сайта, а также обеспечить высокую цитируемость ресурса внешними источниками. Поисковые системы ранжируют сайты исходя из 3х основных факторов:

  • внутреннее содержание (тексты, качество кода, скорость работы, обновляемость и прочее),
  • внешние факторы (наличие на сайт ссылок с других ресурсов, их текст, тематичность, возраст, место размещения, переходы по ним реальных пользователей, ссылки в социальных сетях и связанная с ними социальная активность и многое другое),
  • поведенческие факторы (непосредственная активность пользователей на сайте — глубина просмотра, время, проведенное на сайте, количество «отказов», источники переходов и так далее).

Ключевым моментом в поисковом продвижении webресурса является регулярное наполнение его качественным контентом — именно это является важнейшей частью раскрутки сайта, так как именно содержание сайта представляет интерес для конечного пользователя, а поисковые системы «видят» развитие webресурса. Большой объём текстового содержания позволяет «собирать» трефак по низкочастотным запросам, а планомерное увеличение количества уникального контента на сайте повышает доверие со стороны поисковых систем.

Еще один важный аспект продвижения сайта — это повышение его цитируемости внешними ресурсами. Если на сайт устанавливают ссылки с других сайтов — это, как правило, хороший знак для поисковой системы: значит сайт интересный, полезный и содержательный. Однако, не все ссылки одинаково полезны: спаммерские ссылки в комментариях блогов и форумах, покупные ссылки, размещенные где попало и соседствующие с тысячами себе подобных, ссылки с сайтов, сделанных только ради того, чтобы там ссылки размещались, — не только работают, но и вредят достижению высоких результатов. Также вредной является неестественная динамика ссылочной массы — очень резкий рост или резкое падение, «плато» или плавное убывание после периода роста, «мигание» (то есть ссылка, то нет).

Также, важно понимать, что помимо качественного содержания сайта, он должен быть оснащен логичной и удобной системой навигации. В противном случае, пользователь, не понявший, как использовать сайт, или не сумевший найти нужную ему информацию, быстро покинет сайт, что будет пагубно сказываться на позициях в результатах поиска — это влияние так называемого «поведенческого фактора». Это происходит изза того, что поисковая система отслеживает время нахождения пользователя на той или иной webстранице, связанной с пользовательским запросом. Если отрезок времени, который пользователь провел на странице, слишком маленький или посетитель сразу закрывает страницу, и это повторяется систематически от пользователя к пользователю, то поисковая система расценивает эту страницу, как несоответствующую запросу и начинает снижать её позиции.

Если резюмировать вышеописанное, то поисковая оптимизация на сегодняшний день — это достаточно сложный процесс, включающий в себя множество операций. И только комплексный подход, основанный на понимании принципов работы поисковых систем, является результативным. Наша компания оказывает комплексные услуги, направленные на эффективное продвижение сайта: мы много лет занимаемся SEO и за эти годы накопили огромный опыт в продвижении сайтов различной направленности, мы сформировали прозрачные для Заказчиков методы работы и можем предложить вам действительно результативное поисковое продвижение.

X
Заказать консультацию



Подтверждаю, что я ознакомлен с условиями конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных.
X
Оставить заявку



Подтверждаю, что я ознакомлен с условиями конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных.
X
Заявка на бухгалтерское обслуживание



Подтверждаю, что я ознакомлен с условиями конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных.
X