Контакты

Тел.+7 (495) 255-18-80

Email info@garantconsulting.ru

Работаем Пн - Пт, 9:00 - 18:00

Бухгалтерское обслуживание юридических лиц

Бухгалтерское обслуживание юридических лиц

Если вы желаете грамотно организовать ведение бухучёта в своей компании, важно доверить эту работу профессионалам. ООО «ГарантКонсалт» имеет солидный опыт в данной отрасли, поэтому справится с задачей безупречно. Мы предлагаем заказать бухгалтерское обслуживание юридических лиц.


Наши услуги

Бухгалтерское обслуживание ООО предоставляется в комплексе. Это очень удобно, поскольку вам не придётся обращаться во множество фирм и получать в каждой из них отдельную услугу. Мы предлагаем:

  • обслуживание для юридических лиц, которые находятся на ОСНО, УСН и др режимах НО;

  • ведение бухгалтерского и налогового учёта юрлица, которое было недавно создано;

  • оформление первичной документации и проверку составленных ранее документов;

  • формирование и сдачу в контролирующие органы отчётности;

  • подсчёт и начисление заработной платы сотрудникам;

  • кадровый учет;

  • ведение контроля документооборота;

  • восстановление бухгалтерского и налогового учёта;

  • помощь при прохождении проверок;

  • постоянную консультационную поддержку.

  • налоговая оптимизация;

  • бух сопровождение государственных бюджетных учреждений;

  • восстановление бух учета.

Данная услуга имеет массу преимуществ:

  • экономия на заработной плате для сотрудника;

  • отсутствие трат на организацию рабочего места;

  • экономия на налогах;

  • уверенность в выполнении работы чётко в оговорённые сроки, поскольку отсутствуют такие нюансы, как уход сотрудника в отпуск или его болезнь.


Необходимость профессиональной деятельности

Бухгалтерское обслуживание юридических лиц в Москве либо в другом городе должно выполняться грамотно, иначе компания не сможет успешно функционировать. Ведение данной сферы нужно поручить профессионалу. Наши специалисты гарантируют отменное качество работы и несут материальную ответственность за выполнение всех операций. Можете не опасаться недочётов и штрафов — мы сделаем всё возможное, чтобы исключить риски.


Кроме безупречного качества услуг, можем похвастаться выгодной ценой. Стоимость бухгалтерского обслуживания ООО на УСН будет более чем приемлемая, поэтому не приведёт к значительным тратам. Вы можете быть уверены, что платите за результат. Кроме Москвы, мы работаем и в других городах.


Преимущества обращения именно к нам:

  • выгодные цены. Стоимость бухгалтерского обслуживания ООО на ОСНО устроит большинство заказчиков;

  • высокая оперативность выполнения задач. Сотрудники предоставляют выполненную работу чётко в оговорённые сроки без задержек и опозданий;

  • конфиденциальность. Мы можем гарантировать полную сохранность доступных нам данных;

  • большой опыт. Будьте уверены, что получите безупречное выполнение работы без малейших неточностей.

Заказать данные услуги в Москве стоит всем, кто желает автоматизировать бизнес-процессы и забыть о рутинной и утомительной работе с отчётностью. Доверьте эти задачи профессионалам и получите первоклассный результат!


Стоимость бухгалтерского обслуживания юридических лиц

Лёгкий старт Для стартапов и начинающих предпринимателей 3300 руб. в месяц Заказать
  • Составление и сдача всей отчётности
  • Расчёт налогов
Эконом Для малого бизнеса.
Ваш путь к успеху!
7000 руб. в месяц Заказать
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета для ООО, ИП на УСН, ЕНВД и ОСНО
  • Составление и сдача всей отчётности
  • Расчёт налогов
  • Обработка первичной документации до 20 операций
  • Сопровождение при проверках
  • Расчет зарплаты одного сотрудника (дополнительный сотрудник — 600 руб.)
Универсальный Вы развиваете бизнес,
мы - Ваш главный бухгалтер
15000 руб. в месяц Заказать
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета для ООО, ИП на УСН, ЕНВД и ОСНО
  • Составление и сдача всей отчётности
  • Расчёт налогов
  • Расчёт заработной платы сотрудникам
  • Заполнение трудовых договоров и книжек
  • Составление платежных поручений
  • Архивация и хранение документов
  • Сбор документов для возмещения денег из ФСС
  • Устные консультации
  • Обработка первичной документации до 50 операций
  • Сопровождение при проверках
  • Расчет зарплаты одного сотрудника (дополнительный сотрудник — 600 руб.)
  • Ежедневные консультации с бухгалтером через систему обращений
Полный Полное сопровождение - решаем все вопросы! от 30000 руб. в месяц Заказать
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета для ООО, ИП на УСН, ЕНВД и ОСНО
  • Составление и сдача всей отчётности
  • Расчёт налогов
  • Расчёт заработной платы сотрудникам
  • Заполнение трудовых договоров и книжек
  • Составление платежных поручений
  • Архивация и хранение документов
  • Сбор документов для возмещения денег из ФСС
  • Устные консультации
  • Письменные консультации
  • Оптимизация налогооблажения и документооборота
  • Разблокировка счета в банке
  • Проверка бухгалтерской отчетности
  • Помощь в подготовке документов для кредита
  • Помощь в подготовке документов для тендера
  • Решение всех проблем в налоговой
  • Экстренный выезд бухгалтера или юриста
  • Обработка первичной документации
  • Сопровождение при проверках
X
Заказать консультацию



Подтверждаю, что я ознакомлен с условиями конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных.
X
Оставить заявку



Подтверждаю, что я ознакомлен с условиями конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных.
X
Заявка на бухгалтерское обслуживание



Подтверждаю, что я ознакомлен с условиями конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных.
X