Аутсорсинг бухгалтерских услуг предприятия
Любому предприятию вне зависимости от размера и форм собственности необходим грамотный и опытный бухгалтер. Ошибки при ведении учёта могут привести к существенным финансовым потерям и наложению на компанию со стороны государства штрафных санкций и пени. Но найти квалифицированного специалиста непросто. Даже если это удалось, расходы на содержание бухгалтерии довольно высокие. Именно поэтому большинство компаний прибегают к услугам сторонних организаций, заказывая аутсорсинг бухгалтерских услуг. Это удобно и финансово выгодно. Вы можете быть уверены в том, что работа будет вестись ответственно, оперативно и качественно!
Преимущества удалённой бухгалтерии
ООО «ГарантКонсалт», оказывающее аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве, заключает со своими клиентами договор. В нём, помимо основных условий, оговаривается ответственность за возможные допущенные ошибки в учёте, которые могут повлечь за собой финансовые потери. Кроме того, удалённое предоставление бухгалтерских услуг позволяет:
- Экономить деньги на содержании штатной единицы и сопутствующих расходах. Вам не придётся обустраивать рабочее место, насчитывать и выплачивать заработную плату, производить отчисления в различные фонды, приобретать и обслуживать специальное программное обеспечение, тратиться на повышение квалификации и обучение. Стоимость услуги «Бухгалтерский аутсорсинг в Москве» значительно дешевле. Цена зависит от организационно-правовой формы, выбранного метода налогообложения и количества операций.
- Экономить время. Для предоставления качественных услуг и для решения комплекса задач клиента в распоряжении компании имеются все необходимые ресурсы: человеческие, технические и программные. Если наш сотрудник заболел, ушёл в отпуск или декрет – это никак не отразится на вашей работе. Всё будет выполнено в срок. Вам не придётся простаивать в очередях для сдачи отчётности. Мы оградим вас от общения с государственными службами.
Если вы решите заказать бухгалтерский аутсорсинг у нас, мы предоставим дополнительные консультации по смежным вопросам, которые могут возникнуть при ведении бизнеса.
Полное или частичное сопровождение
В зависимости от формы собственности, вида коммерческой деятельности и уровня деловой активности заказчика наша компания оказывает следующие услуги:
- Полное сопровождение – аутсорсинг бухгалтерских услуг организациям, которое включает:
- постановку или восстановление бухгалтерского учёта, расчёт базы налогообложения;
- сбор и обработку первичной документации, формирование сводной отчётности и её хранение;
- обеспечение оптимального уровня налогообложения;
- подготовку и своевременное предоставление в контролирующие органы отчётности всех видов и решение с госслужбами возникших вопросов;
- контроль взаиморасчётов с налоговой инспекцией;
- поквартальную сверку с внебюджетными фондами;
- подготовку к предстоящим налоговым проверкам и др.
- Частичное бухгалтерское сопровождение.
- Оказание консультационных услуг.
Делегируя ведение бухучёта нашим специалистам, вы обеспечите стабильную работу своему предприятию и освободите дополнительное время для развития бизнеса.
ООО «ГарантКонсалт» – неоспоримый лидер
Среди большого количества фирм, оказывающих бухгалтерский аутсорсинг организациям, важно сделать правильный выбор, ведь именно от него в определённой степени зависит успех любого предприятия. ООО «ГарантКонсалт» – это:
- экономия времени и денежных средств;
- гарантия качества;
- материальная ответственность;
- удобство и оперативность;
- полная конфиденциальность;
- доступные цены.
Для того чтобы заказать бухгалтерское сопровождение, обратитесь к нашим специалистам. Они проконсультируют вас относительно стоимости и помогут подобрать подходящий комплект услуг для стабильной работы вашей компании.
Лёгкий старт Для стартапов и начинающих предпринимателей 3300 руб. в месяц Заказать- Составление и сдача всей отчётности
- Расчёт налогов
Эконом Для малого бизнеса.
Ваш путь к успеху! 7000 руб. в месяц Заказать- Ведение бухгалтерского и налогового учета для ООО, ИП на УСН, ЕНВД и ОСНО
- Составление и сдача всей отчётности
- Расчёт налогов
- Обработка первичной документации до 20 операций
- Сопровождение при проверках
- Расчет зарплаты одного сотрудника (дополнительный сотрудник — 600 руб.)
Универсальный Вы развиваете бизнес,
мы - Ваш главный бухгалтер15000 руб. в месяц Заказать- Ведение бухгалтерского и налогового учета для ООО, ИП на УСН, ЕНВД и ОСНО
- Составление и сдача всей отчётности
- Расчёт налогов
- Расчёт заработной платы сотрудникам
- Заполнение трудовых договоров и книжек
- Составление платежных поручений
- Архивация и хранение документов
- Сбор документов для возмещения денег из ФСС
- Устные консультации
- Обработка первичной документации до 50 операций
- Сопровождение при проверках
- Расчет зарплаты одного сотрудника (дополнительный сотрудник — 600 руб.)
- Ежедневные консультации с бухгалтером через систему обращений
Полный Полное сопровождение - решаем все вопросы! от 30000 руб. в месяц Заказать- Ведение бухгалтерского и налогового учета для ООО, ИП на УСН, ЕНВД и ОСНО
- Составление и сдача всей отчётности
- Расчёт налогов
- Расчёт заработной платы сотрудникам
- Заполнение трудовых договоров и книжек
- Составление платежных поручений
- Архивация и хранение документов
- Сбор документов для возмещения денег из ФСС
- Устные консультации
- Письменные консультации
- Оптимизация налогооблажения и документооборота
- Разблокировка счета в банке
- Проверка бухгалтерской отчетности
- Помощь в подготовке документов для кредита
- Помощь в подготовке документов для тендера
- Решение всех проблем в налоговой
- Экстренный выезд бухгалтера или юриста
- Обработка первичной документации
- Сопровождение при проверках