Контакты

Тел.+7 (495) 255-18-80

Email info@garantconsulting.ru

Работаем Пн - Пт, 9:00 - 18:00

Кадровый учет

Кадровый учет

Кадровый учет в Москве и области

Независимо от организационно-правовой формы предприятия (ООО, ГБУ или ИП), кадровый учет является важнейшим фактором успешного существования и развития любого хозяйствующего субъекта. Документальное оформление приёма, перемещения и увольнения, а также организации труда – основа трудовых отношений работников с работодателем. Нарушения или неправильное делопроизводство чревато дополнительными проверками различными инспекциями, а также последствиями в виде судебных тяжб или штрафов.


Грамотное ведение кадрового учета требует профессиональных знаний трудового права и документальных форм, опыта работы в данной сфере и постоянного мониторинга изменений трудового законодательства. Один из наиболее практичных вариантов решения – передача ведения данного вида документооборота сторонней специализированной фирме. В Москве и Московской области предлагаем заказать услуги кадрового учета ООО «ГарантКонсалт». Стоимость нашего сервиса зависит в основном от количественного состава работников, но в любом случае цена услуг меньше расходов на штатного сотрудника и экономически выгодна.


Содержание выполняемых работ

Кадровый учет работников, согласно законодательству, является обязанностью любого работодателя. Ведение документооборота по работникам предприятия или ИП предполагает следующие основные виды работ:

  • создание штатного расписания, приказов, табелей учёта рабочего времени сотрудников;
  • оформление справок, больничных листов и т. п.
  • подготовку документации по увольнению сотрудников;
  • ведение трудовых книжек, личных дел, журналов приказов, остатков отпусков и т. п.;
  • подготовку и сдачу отчётов по персоналу в контролирующие органы;
  • мониторинг соблюдения норм трудового законодательства и нормативов по охране труда.

Перечень услуг оговаривается в договоре и по согласованию сторон может быть расширен. Например, для многих типов предприятий важен мониторинг и документирование прохождения работниками медицинских профосмотров.


Выгоды сотрудничества

Правильность ведения и оформления кадровой документации контролируется инспекциями по труду, а также частично налоговыми органами и внебюджетными фондами. Следует понимать, что юридическую силу имеют только документы, составленные в соответствии с законодательством. Аутсорсинг не только минимизирует расходы, но и освобождает от многих потенциальных проблем.


Мы профессионалы своего дела, поэтому с нашей помощью кадровый учет предприятия будет безупречен, а цена сервиса обоснована и выгодна любому заказчику. Аутсорсинговая компания принимает на себя ответственность за организацию всего кадрового документооборота, поэтому риски ошибок в работе с кадрами сведены к минимуму.


Стоимость оказания услуг кадрового учета в ООО «ГарантКонсалт» рассчитывается индивидуально в каждом конкретном случае и в основном зависит от обслуживаемой организации. Мы работаем с предприятиями любого размера и любой формы собственности.


Особенно выгоден предлагаемый нами аутсорсинговый кадровый учет ИП, поскольку при небольшом количестве сотрудников содержать отдельного работника для ведения документации по кадрам нерационально, а наша услуга будет стоить заведомо недорого. Профессионализм наших сотрудников гарантировано избавит вас от всех потенциальных рисков, связанных с неправильным документооборотом.


Ищете, где заказать услуги по учёту кадров? Лучших условий и цены, чем у нас, найти будет сложно!


Стоимость услуг ведения кадрового учета

Наименование
Цена
Ведение учёта организации с численностью до 10 человек (в мес.)
3000 руб.
Ведение учёта организации с численностью до 20 человек (в мес.)
6000 руб.
Ведение учёта организации с численностью до 30 человек (в мес.)
9000 руб.
X
Заказать консультацию



Подтверждаю, что я ознакомлен с условиями конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных.
X
Оставить заявку



Подтверждаю, что я ознакомлен с условиями конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных.
X
Заявка на бухгалтерское обслуживание



Подтверждаю, что я ознакомлен с условиями конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных.
X