Контакты

Тел.+7 (495) 255-18-80

Email info@garantconsulting.ru

Работаем Пн - Пт, 9:00 - 18:00

Ведение бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учета в Москве и области

Развития и динамичного роста предприятия трудно добиться без делегирования сторонним организациям вспомогательных бизнес-процессов. Любой фирме потребуется ведение бухгалтерского учета. Это комплекс услуг, которые включают сбор, обработку и анализ первичной документации, а также составление периодичной отчётности. Услуги по ведению бухгалтерского учета в Москве на профессиональном уровне предлагает компания ООО «ГарантКонсалт». Цены и условия сотрудничества указаны на сайте.


Особенности процесса

Полное ведение бухгалтерского учета можно назвать рутинными задачами для главбуха или финансового директора. На них тратится время, которое можно уделить более важным стратегическим целям. Вместо этого можно заняться делами, требующими повышенного внимания управленческого состава: оптимизацией процессов, развитием каналов сбыта, увеличением прибыли и проч. 

 

Если заказать услуги у сторонних организаций, можно решить 3 задачи:

  • сэкономить рабочее пространство в офисе;
  • исключить выплаты заработной платы наёмному персоналу;
  • свести на нет возможные риски неправильного оформления налоговой отчётности.

Оказание услуг по ведению бухгалтерского учета – одно из направлений деятельности «ГарантКонсалт». В нашем штате собраны специалисты с опытом работы от 5 лет. Они возьмут на себя выполнение всех обязательств, связанных с налоговой отчётностью. Заказать услуги можно при увольнении или отсутствии на рабочем месте штатного сотрудника. Заключив договор, мы займёмся восстановлением или обработкой документации и не подведём по срокам.


Консультации и услуги по ведению бухгалтерского учета требуются для оптимизации работы подразделения. Поскольку наши сотрудники более 5 лет работают в этой сфере и решали вопросы различной сложности, они поделятся опытом и помогут увеличить эффективность выполнения узкопрофильных операций. Стоимость ведения бухгалтерского учета в Москве зависит от ряда факторов. Узнать цены и обсудить этот вопрос лучше в индивидуальном порядке.


Особенности сотрудничества

ООО «ГарантКонсалт» предлагает комплексное обслуживание. Подписав договор на корпоративное сотрудничество, клиенты получают:

  • учёт хозяйственной деятельности предприятия;
  • оптимизацию налоговых выплат в рамках действующего законодательства;
  • подбор подходящего режима налогообложения с учётом деятельности и особенностей предприятия;
  • сбор и обработку информации для последующего составления отчётности и передачи её в компетентные органы: налоговую инспекцию, внебюджетные фонды.

Сотрудничество с ООО «ГарантКонсалт» гарантирует отсутствие рисков, связанных с неверным расчётами или несвоевременной подачей документации. Кроме того, мы предлагаем различные схемы сотрудничества, стоимость и особенности которых позволяют подобрать наиболее подходящий для вас вариант. Например, услуги могут предоставлять наши сотрудники на своей или на вашей территории.

При подписании договора мы обязуемся ежемесячно заполнять формы и передавать информацию о деятельности вашего предприятия в соответствующие структуры: налоговую инспекцию, внебюджетные фонды и проч. Обращайтесь к нам, если хотите, чтобы вашими финансами занимались опытные специалисты.


Стоимость ведения бухгалтерского учета

Лёгкий старт Для стартапов и начинающих предпринимателей 3300 руб. в месяц Заказать
  • Составление и сдача всей отчётности
  • Расчёт налогов
Эконом Для малого бизнеса.
Ваш путь к успеху!
7000 руб. в месяц Заказать
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета для ООО, ИП на УСН, ЕНВД и ОСНО
  • Составление и сдача всей отчётности
  • Расчёт налогов
  • Обработка первичной документации до 20 операций
  • Сопровождение при проверках
  • Расчет зарплаты одного сотрудника (дополнительный сотрудник — 600 руб.)
Универсальный Вы развиваете бизнес,
мы - Ваш главный бухгалтер
15000 руб. в месяц Заказать
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета для ООО, ИП на УСН, ЕНВД и ОСНО
  • Составление и сдача всей отчётности
  • Расчёт налогов
  • Расчёт заработной платы сотрудникам
  • Заполнение трудовых договоров и книжек
  • Составление платежных поручений
  • Архивация и хранение документов
  • Сбор документов для возмещения денег из ФСС
  • Устные консультации
  • Обработка первичной документации до 50 операций
  • Сопровождение при проверках
  • Расчет зарплаты одного сотрудника (дополнительный сотрудник — 600 руб.)
  • Ежедневные консультации с бухгалтером через систему обращений
Полный Полное сопровождение - решаем все вопросы! от 30000 руб. в месяц Заказать
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета для ООО, ИП на УСН, ЕНВД и ОСНО
  • Составление и сдача всей отчётности
  • Расчёт налогов
  • Расчёт заработной платы сотрудникам
  • Заполнение трудовых договоров и книжек
  • Составление платежных поручений
  • Архивация и хранение документов
  • Сбор документов для возмещения денег из ФСС
  • Устные консультации
  • Письменные консультации
  • Оптимизация налогооблажения и документооборота
  • Разблокировка счета в банке
  • Проверка бухгалтерской отчетности
  • Помощь в подготовке документов для кредита
  • Помощь в подготовке документов для тендера
  • Решение всех проблем в налоговой
  • Экстренный выезд бухгалтера или юриста
  • Обработка первичной документации
  • Сопровождение при проверках
X
Заказать консультацию



Подтверждаю, что я ознакомлен с условиями конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных.
X
Оставить заявку



Подтверждаю, что я ознакомлен с условиями конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных.
X
Заявка на бухгалтерское обслуживание



Подтверждаю, что я ознакомлен с условиями конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных.
X