Контакты

Тел.+7 (495) 255-18-80

Email info@garantconsulting.ru

Работаем Пн - Пт, 9:00 - 18:00

Восстановление бухучета

Восстановление бухучета

Восстановление бухгалтерского учета в Москве и области

Восстановление бухгалтерского учета – комплекс мероприятий, необходимость в которых возникает в результате ошибок ведения учётных документов или невозможности документального обоснования своей точки зрения в случае предъявления налоговых претензий при проверках. На основании как уже имеющихся первичных документов, так и заново созданных/восстановленных (в т. ч. путём проведения сверок взаиморасчётов с контрагентами) воссоздаётся всё документное отображение хозяйственной деятельности организаций или ИП.


В Москве и Московской области услуги по восстановлению бухгалтерского учета предлагаем заказать в ООО «ГарантКонсалт». Цена сервиса зависит от объёма необходимых работ и определяется индивидуально в каждом конкретном случае.


Причины необходимости проведения восстановления бухучёта

Осуществление или контроль движения товарно-материальных ценностей и финансовых активов невозможны без правильного бухучёта. Наличие нарушений ведения отчётности хозяйственной деятельности может привести к серьёзным штрафным санкциям со стороны налоговых органов и контролирующих организаций. Своевременное восстановление бухгалтерского учета организаций или ИП позволяет оперативно предотвратить штрафы, пени и другие последствия имевшихся нарушений.


Наиболее распространённые случаи потребности в проведении восстановительных мероприятий:

  • ошибки или недочёты ведения первичной документации вследствие низкой квалификации персонала;
  • некомплектность требуемой налоговой или бухгалтерской отчётности;
  • отсутствие бухучёта в течение длительного периода;
  • отсутствие или утеря первичных документов по любым причинам (стихийное бедствие, обрушение электронной базы и т. п.).

Стоимость восстановления бухучета в Москве зависит в основном от размеров хозяйственной деятельности предприятия и используемой им системы налогообложения. Чем крупнее организация, тем больше требуется документов и операций. Восстановление бухгалтерского учета ИП на упрощённой системе налогообложения обойдётся дешевле всего.


Содержание предлагаемого сервиса

Приведение в порядок бухгалтерии – кропотливый трудоёмкий процесс, требующий высокой квалификации у исполнителей. Лучше всего доверить восстановление бухучета организаций профессионалам, имеющим значительный опыт проведения подобных мероприятий. В ООО «ГарантКонсалт» данная услуга предполагает следующие основные этапы:

  • Аудит и анализ всех имеющихся бухгалтерских документов, а также диагностику состояния учёта. По результатам оценивается стоимость выполнения необходимых работ, а также составляется план мероприятий с указанием действий и сроков их исполнения.
  • Восстановление всех первичных документов, а также создание на их основе новых регистров бухгалтерского и налогового учёта.
  • Аналитическую сверку отчётности, сформированной ранее по итогам истёкших периодов, с данными, полученными в результате восстановления. На этом этапе определяется размер налогов и штрафов, которые необходимо уплатить в соответствии с корректировочными декларациями.
  • Разработку рекомендаций по предотвращению повторения обнаруженных недочётов.

Есть сомнения в правильности ведения отчётной документации? Ищете, где заказать восстановление бухучета? С нами положительный результат гарантирован!


Стоимость восстановления бухучета

Наименование
Цена
Примечания
Восстановление бухгалтерского учета
от 30000 руб.
Определяется на основании состояния и наличия бухгалтерской документации
X
Заказать консультацию



Подтверждаю, что я ознакомлен с условиями конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных.
X
Оставить заявку



Подтверждаю, что я ознакомлен с условиями конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных.
X
Заявка на бухгалтерское обслуживание



Подтверждаю, что я ознакомлен с условиями конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных.
X